Об улучшении производительности мобильных кошельков на базе SDK

Все новости про Zcash в Twitter  |  Интересные видео про Zcash на YouTube

Источник: форум сообщества Zcash

Изображение

Прошло несколько недель с нашего последнего поста (на ветке форума), поэтому мы хотим предоставить обновленную информацию о работе ECC, проводимой для устранения проблем с производительностью, связанных с SDK от ECC для мобильных кошельков.

В настоящее время это является нашим главным приоритетом и фокусом. У нас по-прежнему есть многофункциональная команда разработчиков, работающая над проблемами производительности.

Нами проведена следующая работа:

  • Мы интегрировали различные библиотеки rust, чтобы гарантировать последовательное внедрение всех будущих улучшений производительности и исправлений ошибок в мобильных SDK для iOS и Android, а также в zcashd. Это поможет гарантировать, что пользователи, которые полагаются на наш мобильный SDK или кошелек zcashd, получат предстоящие улучшения производительности с лучшими гарантиями качества и более оперативно.
  • Мы модифицируем архитектуру SDK кошелька, чтобы повысить производительность сканирования и синхронизации в будущем. Это позволит внести ряд предстоящих улучшений в надежность синхронизации мобильного кошелька, включая восстановление при прерывании, улучшение протокола синхронизации для значительного сокращения времени синхронизации и снижение требований к хранилищу на мобильных устройствах во время синхронизации.
  • Мы завершили внедрение оптимизации zcashd, которая, как ожидается, позволит сэкономить память и снизить уровень потерь для майнеров. Это гарантирует надежную работу основных узлов сети при повышенной нагрузке, которая поддерживает всех пользователей кошелька Zcash.
  • Работа над абстракциями для поддержки ZIP 317 (механизм пропорциональной комиссии за перевод) в мобильных кошельках. Это предстоящее изменение в системе комиссий сократит количество транзакций с низкой стоимостью, которые в настоящее время составляют основную часть нагрузки на сеть. Это ещё больше облегчит проблемы синхронизации для пользователей защищённых (экранированных) кошельков.
  • Продолжаем работать над рекурсией для Halo 2. Хотя это не решает текущие проблемы с производительностью, но это создает основу для долгосрочных улучшений протокола консенсуса для масштабируемости в будущем.

Спасибо всем за ваше время и терпение. Как упоминалось ранее, если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, разместите их ниже, и наша команда ответит на них.

Все новости про Zcash в Twitter  |  Интересные видео про Zcash на YouTube

Комментировать статью:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *